Natural Motion Endorphin 2.7.1

Natural Motion Endorphin 2.7.1

Основная особенность Endorphin — анимация персонажей на основе технологии DMS. Суть ее заключается в достаточно точной имитации нервно-мышечной системы человека, при этом процессор компьютера используется для имитации деятельности человеческого мозга. Понятно, что схема сильно упрощена, но даже несмотря на это движения моделек получаются крайне реалистичными. Добиться такого уровня естественности локомоции в Max или Maya практически невозможно.

Доп. информация:

Изменения в версии 2.7.1 , в отличии от 2.5.2
* endorphin Control Panel plugin for Maya
* Fluid effects
* Extended forces and torques
* Improved hold effect
* Improved file format support
* Improved resource

Natural Motion Endorphin 2.7.1

Название: Natural Motion Endorphin 2.7.1
Версия: 2.7.1 (32/64)
Год выхода: 2009
Разработчик: Natural Motion Ltd
Язык интерфейса: Multi
Таблетка: присутствует
Размер: 70.59 MB

letitbit.net
Скачать Natural Motion Endorphin 2.7.1 с letitbit.net
shareflare.net
Скачать Natural Motion Endorphin 2.7.1 с shareflare.net

Prime Focus Krakatoa v.1.5.1.38002 for 3ds Max 9, 2008-2010

Prime Focus Krakatoa v.1.5.1.38002 for 3ds Max 9, 2008-2010

Система для работы с большим количеством частиц. Krakatoa дает возможность управлять огромным числом частиц и визуализировать их, создавая такие эффекты, как пыль, дым, пена океанских волн, плазма и многие другие. Krakatoa интегрируется с Particle Flow (модулем для работы с частицами 3ds Max) и имеет средства для обмена данными с другими 3D-приложениями, в частности с симулятором жидкости RealFlow.
При помощи Krakatoa можно создавать миллионы частиц, причем, благодаря уникальному методу Particle Partitioning во время работы с ними не действуют такие ограничения на количество оперативной памяти и другие системные ресурсы, как в 3ds Max.
При визуализации частиц можно использовать стандартные карты и материалы 3ds Max, применять эффекты смазанного движения и глубины резкости, включать тени и т.д.

Системные требования:

32-bit версия
 — Microsoft Windows XP Professional (SP 2 или выше) или Windows 2000 Professional (SP 4).
 — Процессор Intel Pentium IV или AMD Athlon XP и выше.
 — 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).

64-bit версия
 — Microsoft Windows XP Professional x64.
 — Intel EM64T, AMD Athlon 64 или выше, AMD Opteron processor.
 — 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).

Год выпуска: 2010
Версия: 1.5.1.38002
Разработчик: Prime Focus
Платформа: Windows x86/x64
Язык интерфейса: английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 19.15 Mb

turbobit.net
Скачать Prime Focus Krakatoa v.1.5.1.38002 for 3ds Max 9, 2008-2010 с turbobit.net
depositfiles.com
Скачать Prime Focus Krakatoa v.1.5.1.38002 for 3ds Max 9, 2008-2010 с depositfiles.com
uploadbox.com
Скачать Prime Focus Krakatoa v.1.5.1.38002 for 3ds Max 9, 2008-2010 с uploadbox.com

M4/V4 Elite Ethnic Faces Bundle (Daz Studio)

M4/V4 Elite Ethnic Faces Bundle (Daz Studio)

Все, что вам нужно, чтоб изобразить Майкла и Викторию в различных этнических стилях. С помощью этого комплекта вы сможете рендерить M4/V4 в характеры, о которых вы ранее только мечтали.
Морфы, включенные в этот продукт совершенно уникальны

M4/V4 Elite Ethnic Faces Bundle (Daz Studio)

Год выпуска: 2010
Платформа: Windows® 2000/XP/2003/Vista/7
Активация|рег код: в архиве
Язык: Английский
Размер: 34 mb

turbobit.net
Скачать M4/V4 Elite Ethnic Faces Bundle (Daz Studio) с turbobit.net
depositfiles.com
Скачать M4/V4 Elite Ethnic Faces Bundle (Daz Studio) с depositfiles.com
uploadbox.com
Скачать M4/V4 Elite Ethnic Faces Bundle (Daz Studio) с uploadbox.com

Pilgway 3D-Coat 3.2.10 CUDA/SIMP x32/x64 (2010/Multilingual/RUS)

Pilgway 3D-Coat 3.2.10 CUDA/SIMP x32/x64 (2010/Multilingual/RUS)

3D-Coat 3 — Удобная и полезная программа от компании Pilgway Studio для текстурирования и детализации 3D-объектов. Компания Pilgway Studio, принадлежащая украинским разработчикам, продолжает совершенствовать свою программу 3D-Coat 3.0, которая является удобным и полезным инструментом для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданная для 3D-художников и дизайнеров, и ориентированная, в первую очередь, на разработчиков игр.

Дополнительная информация:
Новое в 3D-Coat 3:
* Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема.
3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом.
* Per pixel painting — возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях.
* Улучшены инструменты для изменения топологии.
* Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор горячих клавиш и присоединяемых панелей.
* Улучшены инструменты для UV маппинга.
* Добавлена возможность визуализировать сцену с такими параметрами как: antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft shadows.
* Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно использовать градиент, картинку или панорамное изображение.

Новое в 3D-Coat версии 3.2:
* Улучшенная функциональность режима сплайнов в Е-панели.
* Возможность свободного Drag&Drop файлов из обозревателя и сети
* Возможность экспорта спекуляра в PSD-файл и редактирование всех слоев спекуляра во внешнем редакторе
* Добавлены новые, а также значительно улучшены существующие инструменты для редактирования UV.
* Добавлен новый алгоритм ABF++ для распаковки мэшей.
* Поддержка нескольких наборов UV.
* Добавлены новые воксельные инструменты: мышцы, зубная паста, планар, барельеф, резец.
* Внедрен богатый набор свободных примитивов.
* Существенные изменения в инструментарии для работы с кривыми.
* Улучшен инструментарий для работы с топологией.
* Значительно усовершенствован рендеринг
* Обновлено руководство пользователя

Pilgway 3D-Coat 3.2.10 CUDA/SIMP x32/x64 (2010/Multilingual/RUS)

Системные требования:
* OS: Windows 2000, XP, Vista, 7, Mac OS 10.4.5 (Intel) или новее
* CPU: 1.2 GHz или новее
* RAM: 512Mb (4096 рекомендуется)
* Video: Radeon 9200/Nvidia 5600 128Mb (256 рекомендуется) или новее
* DirectX 9.0c или новее для Windows, OpenGL 2.0 для MacOS

Процедура лечения:
Инструкция по установке и активации:
1. Установить приложение
2. Копировать с заменой файлы, соответствующие версии установленного приложения, из папки «License» в папку с установленным приложением.
Примечание:
OSX версию приложения достаточно просто установить.

Язык Интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, японский, китайский
Платформа: x32/x64
Лечение: в комплекте
Размер: 580 MB

turbobit.net
Скачать Pilgway 3D-Coat 3.2.10 CUDA/SIMP x32/x64 (2010/Multilingual/RUS) с turbobit.net
depositfiles.com
Скачать Pilgway 3D-Coat 3.2.10 CUDA/SIMP x32/x64 (2010/Multilingual/RUS) с depositfiles.com
uploadbox.com
Скачать Pilgway 3D-Coat 3.2.10 CUDA/SIMP x32/x64 (2010/Multilingual/RUS) с uploadbox.com

3D-IO Flatiron 1.12 для 3ds Max 2008, 2009, 2010 32/64

3D-IO Flatiron 1.12 для 3ds Max 2008, 2009, 2010 32/64

Год выпуска: 2009
Версия: 1.12
Разработчик: 3D-IO Games & Video Production GmbH
Платформа: Win32\\Win64
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
* Microsoft .NET 2.0
* Microsoft Windows 2000, XP, Vista (32bit или 64bit)
* Microsoft DirectX 9.0c (август 2008 и позднее)
* Autodesk 3D Studio Max 2008,2009 или 2010 (32bit или 64bit)

Описание: Очередное обновление плагина Flatiron для 3dMax\’а от компании 3D-IO Games & Video Production GmbH.
Плагин основан на похожем плагине того же производителя – Unwrella. Позволяет создавать UV-развёртки как всей сцены целиком, так и выбранных объектов.
Плагин автоматически создаёт оптимальныю разбивку объектов и компонует развёртки этих кусочков.

Особенности:
• Автоматическая развертка, \”запекание\” и упаковка групп объектов в единую UV поверхность.
• Оптимальная упаковка UV фрагментов с максимально эффективным использованием доступного текстурного пространства.
• Предварительный просмотр при использовании \”Add Shell Material\” или режим \”Overwrite material\”.
• Отлично подходит для использования в различных Realtime движках.

Где может пригодиться:
– Генерация игровых уровней в режиме реального времени:Удобно создать высококачественные карты освещений тысяч объектов за раз и хранить их все в одном файле текстуры.
– Архитектурные сцены
– Кинематографические окружения
– Индустриальный дизайн
Доп. информация: Лекарства в аптеке для 3dMax 2008,2009 и 2010 как 32-битных, так и 64.
Группа \”фармацевтов\” говорит: \”Note: we dont support max 7-8-9 anymore. \”

3D-IO Flatiron 1.12 для 3ds Max 2008, 2009, 2010 32/64
3D-IO Flatiron 1.12 для 3ds Max 2008, 2009, 2010 32/64
3D-IO Flatiron 1.12 для 3ds Max 2008, 2009, 2010 32/64
3D-IO Flatiron 1.12 для 3ds Max 2008, 2009, 2010 32/64
Скачать \”3D-IO Flatiron 1.12 для 3ds Max 2008, 2009, 2010 32/64\”:

Continue reading “3D-IO Flatiron 1.12 для 3ds Max 2008, 2009, 2010 32/64”

Все скрипты 3ds max 2009 для ускорения работы и упрощения жизни модельерам и аниматорам

Все скрипты 3ds max 2009 для ускорения работы и упрощения жизни модельерам и аниматорам

Все скрипты 3ds max 2009 для ускорения работы и упрощения жизни модельерам и аниматорам

1 BlobMesh Max2009 – BlobMesh создает набор сфер на основе геометрии или частиц, и присоединяет их друг к другу так, как если бы они были созданы из мягкого, текучего вещества. Когда сферы оказываются на определенном расстоянии друг от друга, они соединяются. Когда они отдаляются друг от друга, они снова принимают форму сферы.В трехмерной графике сферы, которые ведут себя подобным образом, принято называть метаболами. С помощью метаболов можно создавать расплавленный металл, лаву вулкана, различные жидкости, грязь, пищевые продукты вроде пасты или сметаны и многое другое.

Существует несколько способов работы с метаболами. При помощи составного объекта BlobMesh можно создавать метаболы по отдельности, однако этот способ используется редко. Например, объединив четыре метабола, можно создать кран.

2 BlurVColor – Модификатор, что размывает вершины цвета (или отображение канала). Это подобно обычному размытию в Paint модификаторе в режиме Vertex.

3 Carrera_Max2009 – Модификатор, который позволяет пересекатся сплайну.

4 ColorPolyByVerts – Этот инструмент цвета полигонов разбевая их на 3, 4 или 5 точек / краев. Это позволяет легко увидеть, треугольники, квадраты, +5 стороннии полигоны для дольнейшей очистки модели.

5 CounterText – Улучшенная версия стандарта Макс текста. Он обладает способностью включать динамичные номера, и изменения с течением времени, в тексте тела.

6 CrossSectionObject_Max2009
+Dem2Max_Max2009
+Displays-b1b_RC1
+Ego_Max2009
+ExtendedMultiPassMotionblur
+ForceViewer_Max2009
+grassomatic_Max2009
Все скрипты перечисленые под номером 6 используются в анимации.В основном процедурные объекты, которые генерируют анимацию тонких объектов в сцене(трава или волосы). Они позволяют индивидуально настроить все основные характеристики геометрии (к примеру-травы), и также включают возможность встроенной имитации порыва ветра на основе системы и т.д. и т.п.

7 Greeble2009
+gwIvy_v0.9b-max-guruware
+Hair_Max2009
+HSpline_Max2009
+Ky_AdjustColor11
+Ky_DistanceFade11
+Ky_GCorrector11
+Ky_MilkyWay11
+Ky_ReplaceID11
+Ky_SurfaceBlur11
+Ky_Throughout11
+Ky_Trail11
+Lightmesh_Max2009
+MapToVColor
+Мaxtrax_Max2009
+Moebius_Max2009
+МrGeomShaderObject_Max2009
+MultiIDMap2
+NullHelper_Max2009
+ParticleFlowToolsFreebiesMax2009

Скрипты из раздела 7 – Это выбор операторов для ParticleFlow т.е.возможность полностью остановить частицы в анимационой сцене,имея фдажки-операторы.Также имеется возможность позволяющая остановить частицы постепенно. Вы можете задать время, в котором частицы должны начать замедление, а также временя, на которой они должны прийти к полному прекращению движения.
Камера частиц IMBlur – используется при размытом движении, как анимированная камера. Она исправляет ошибки, которые происходят в Image сцене при движение Blur не беря во внимание движение камеры и частиц.
При большой оперативной нагрузки во время сцены камера может снизить нагрузку геометрии в viewports и / или оказать на время фильтрации всех частиц меньшую нагрузку на систему.
Как вариант этому можно использовать Spawn, который для сокращения накладных расходов в системе,дублирует частицы без использования других Spawn настроек.Можно сказать являясь при этом дисплеем диагностического инструмента, который позволяет отображать просмотр данных, связанных с каждой частицей(посути простой Mix-A videopost фильтр).

8 ParticlePlus_Max2009
+ParticleSpline_Max2009
+Photometer_Max2009
+Proteus_Max2009
+RPMframeInfo
+SgiLogo_Max2009
+simcloth3
SimCloth и т.д. перечисленые в 8 разделе – это простые плагины для Макса, способные имитировать различные виды тканей, а также твердых тел.

15 Snake
16 Spider_Max2009
17 Spiral
18 SplineMesher
19 SPP_Max2009
20 SSPropagate
21 Sticks_Max2009
22 ToyTrain_Max2009
23 TranslucencyMod
24 XidMary_Max2009

Размер: 9Mb

Скачать: Continue reading “Все скрипты 3ds max 2009 для ускорения работы и упрощения жизни модельерам и аниматорам”

Autodesk 3D Studio Max 2009 Plugins Collections 32&64bit

Сборник лучших плагинов к программе Autodesk 3D Studio Max 2009 32 & 64 bit версии

Плагины для 3DS Max\’а: 2009
Платформа: Windows
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 1.37 Gb

В сборник входит:

Lumonix Puppetshop – плагин для анимации и rigging\’а в 3ds max. Главными особенностями являются: создание любого числа объектов rigging\’а и частей, из которых они состоят; сохранение множества данных анимаций в одном max файле; отличная интеграция с Character Studio, Maya и Motion Builder; копирование уже сделанных анимаций, используя слои; возможность экспорта в стандартные кости 3ds max или напрямую в ваш игровой движок; возможность расширения его возможностей с помощью maxscript.

Shader FX – это полнофункциональный редактор шейдеров для 3dsMax, который позволяет без каких-либо навыков программирования создавать HLSL FX шейдеры для вьюпорта или внешних игровых движков. Shader FX позволяет быстро Скачать Lumonix Shader FX v1.1 + Crack – 8.1 MBмоделировать в шейдере такие сложные эффекты как parallax mapping, fresnel fall-off, cube map reflection. Результат любых изменений сразу отображается в окне. Как только вы добились нужного результата вы сразу можете увидеть его во вьюпорте, а также экспортировать в популярный HLSL FX формат для использования в игровом движке.

Skin FX представляет собой модификатор для 3dsMax, который позволяет деформировать объект так, чтобы он обтягивал мускульные и костные системы. Skin FX может обрабатывать уменьшение объема, что является проблемой для стандартных средств. Используя преимущества параметрических объектов, Skin FX позволяет имитировать \’скольжение\’ кожи без сложных просчетов. Плагин не повторяет природную реалистичность мускул, но дает обширные возможности деформации объектов.

F-Edge это 3ds Max плагин, работа которого заключается в добавлении неровностей и шероховатостей к резким и плоским граням объектов. Как и в реальном мире, плагин F-Edge симулирует некоторую кривизну граней. Затраты ресурсов процессора на визуализацию такого эффекта минимальны, финальный рендеринг будет более реалистичным и менее похож на \”сгенерированный компьютером\”. Наиболее полезен плагин будет тем, кто моделирует крупномасштабные города и архитектурные объекты.

Polyboost – это мощная утилита под 3DsMax для обработки editable poly, представляющая собой бесконечный набор полезных скриптов, организованный в отдельную панель инструментов. Polyboots обладает уникальными возможностями и помогает автоматизировать действия, которые большинство моделеров и 3D художников давно мечтали как-то автоматизировать.

SOFTIMAGE|CAT – плагин для персонажной анимации, работающий в программе Autodesk 3ds Max. CAT создавался аниматорами и для аниматоров. Главное предназначение плагина – убрать из процесса 3D анимации персонажей утомительные технические нюансы. CAT имеет полный набор инструментов, позволяющий с легкостью оснащать персонажей, создавать нелинейную анимацию, использовать слои в анимации, импортировать захваченное движение, имеет систему для симуляции мускулов и многое другое. CAT – это стабильный, быстрый, простой в использовании плагин имеющий в своем арсенале cutting-edge функции, цель работы которого – упростить процесс анимации персонажей в программе 3ds max.

Cebas Final DOF.V1.5 – Плагин позволяющий добавить отрендеренной картинке глубину резкости. Работает как пост эффект используя G-буфер.

Cebas Final Flares V1.5 – Это плагин к 3dsmax для создания \”Glow\”, \”LensFlares\” эффектов и не только. Наделен большим количеством настроек и легок в использовании.

Cebas Pyrocluster V3.5 – Плагин который поможет вам в создании эффектов типа дыма, облаков пыли, огня(пожара) и плотных столбов дыма.

Cebas Finalrender Stage1 R2.0 Sp2 – Новейшая версия плагина для быстрого и качественного фотореалистичного рендеринга.

Sitni Sati Afterburn – Дополнительный модуль AfterBurn является самым мощным средством для 3ds max, помогающим создавать эффекты взрыва, огня и дыма.

AfterBurn (плагин для объемных эффектов в кино, использовался в продакшнах «Матрица. Перезагрузка», «Армагеддон», «К-19» и т.д.) и DreamScape (набор плагинов к 3ds Max для создания и рендеринга реалистичных ландшафтов, морских пейзажей, неба, облаков, молнии и т.д.)

DreamScape – это популярный инструмент для программы 3ds Max, предназначенный для моделирования реалистичных облаков, неба, ландшафтов, океана, подводного мира, гор, а также для создания сцен с дневным освещением.

FumeFX – предназначен для реалистичного моделирования огня и дыма и их взаимодействия со сценой. Огонь и дым основаны на физически корректном взаимодействии с гравитацией, температурой, давлением, объектами, скорости и внешними силами, влияющими на их поведение.

Power NURBS – мощное средство трехмерного моделирования, сочетающего в себе преимущества самых современных технологий, используемых для построения объемных моделей. Приложение упрощает проектирование деталей сложной геометрической формы, используемых в автомобилестроительной и авиакосмической промышленности, а также во многих других областях.

Power TRANSLATORS PRO предназначен для импорта больших CAD-моделей и сборок в 3ds Max и Viz. Он является улучшенной версией плагина Power Translators и отличается от него наличием таких функций:
– Возможность преобразования моделей по сети;
– Воссоздание и починка поверхностей;
– Работа с файлами Parasolid и SolidWorks;
– Преобразование файлов UG и Catia.

nPower Power Nurbs Tutorials – Здесь предоставлены официальные видеоуроки к nPower Power Nurbs выложеные на официальном сайте.
В пак вошли следующие уроки:
Modeling a Camera!
Modeling a Car Hood
Modeling a Couch!
Modeling a Phone!
Modeling a Shoe!
Modeling a Speaker!

Electric Rain Swift 3D MAX – Electric Rain выпустила обновленную версию плагина Swift 3D MAX для 3ds Max. Этот плагин позволяет экспортировать трехмерные сцены в формат SWF, а также в формат PNT (это – формат программы Toon Boom Studio) и в векторные форматы SVG, AI и EPS.

Cebas Thinking Particles V3.0 Sp1 – Компания Cebas выпустила первый пакет обновлений для плагина Thinking Particles 3 для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами. ThinkingParticles 3.0 SP1 добавляет поддержку 3ds Max 2009 (32 и 64-битовые версии), повышает стабильность работы с 64-битовыми системами, увеличивает скорость расчетов при разных операциях, добавляет создание UV-координат для отдельных частей.

Chaos Group Vray Advanced v1.50.SP2 – Последняя версия плагина для фотореалистичного рендеринга.

Установка и взлом V-Ray 1.5 SP 2
1. Устанавливаем V-Ray:
– workstation;
– local V-Ray license server on this machine;
– снимаем галочку напротив \”Instal WIBU key drivers\”.
2. Взламываем V-Ray:
– копируем файл vray2009.dll в папку ..:\\Program Files\\Autodesk\\3ds Max 2009 , подтверждаем замену файла;
– копируем файл vrender2009.dlr в папку ..:\\Program Files\\Autodesk\\3ds Max 2009\\plugins , подтверждаем замену файла.
3. Избавляемся от бага с потерей настроек АА:
– копируем файл VrayAASettingsFIX.ms в папку ..:\\Program Files\\Autodesk\\3ds Max 2009\\Scripts\\Startup.

После произведёных манипуляция будет писаться в info что это Demo версия. На самом деле у Вас будет полнофункциональная версия (+Distribution Render) без бага с АА.

Onyxgarden Super Bundle With Treestorm For 3ds Max 8-2009 X86 X64 – Набор программ для создания всевозможных деревьев и цветов с конектором для 2009 макса.

Craft Director Tools – Это – инструменты, предназначенные для упрощения создания анимации. С их помощью можно управлять размещением камер и других объектов в трехмерном пространстве, используя устройства ввода, например, джойстик. Все действия аниматора записываются по тому же принципу, по которому происходит запись видео на камеру в реальной жизни. Затем данные обрабатываются и каждый кадр превращается в ключевой, благодаря чему достигается точность перемещения объектов в кадре.

Rayfire Tool – Выпущена новая версия плагина RayFire Tool для 3ds Max. Плагин помогает создать эффект стрельбы из огнестрельного оружия. С его помощью можно создать отверстия от пуль, дым, осколки, взрыв на месте попадания выстрела в цель и т.д. RayFire Tool работает в том числе с анимированными объектами, причем, с его помощью можно создавать неограниченное число анимированных орудий и движущихся мишеней. Среди возможностей плагина можно также отметить возможность изменять свойства уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев.
В последней версии добавлена возможность выбора настроек разлома для каждого объекта, добавлена поддержка нескольких бомб в Reactor Explosion, появились новые направления в Reactor Explosion (сферическое, планарное, цилиндрическое), появилось сохранение свойств сцены при ее закрытии.

Rpc Plugins – RPC плагин для 3DS Max 2009. Позволяет использовать готовые RPC объекты фото качества без заметного потребления ресурсов процессора, т.е. можно вставить такого человечика в 3D Max и рендер будет просчитываться намного быстрее.

Boomerlabs MAX2AE V3.0 – Компания Boomer Labs выпустила третью версию плагина под названием MAX2AE 3.0. Данное средство позволяет пользователю бесшовно взаимодействовать 3DS Max и Adobe After Effect. Новая версия плагина предоставляет улучшенную совместимость этих двух приложений. MAX2AE поддерживает экспорт индивидуальных камер, источников освещения а так же информацию вспомогательного слоя и это не считая того что третья версия, способна импортировать все 3D объекты из 3DS Max в After Effect при помощи одной операции. В новой версии MAX2AE также включено множество нововведений и улучшений.
В новой версии MAX2AE 3.0 расширены функциональные возможности, посредством поддержки 3DS Max Particle Systems и Space Warps, а также добавлена возможность автоматического изменения масштаба сцены, поддержка 23.976 FPS HD drop формата кадра, поддержка 3DS Max 2009 (32 и 64 битного), улучшено управление памятью, добавлены различные улучшения и изменения пользовательского интерфейса, документации и другое. MAX2AE поддерживает 3ds max 6, 7, 8, 9, 2008 и 2009 и совместим с After Effects 6.5, 7.0 и CS3 на платформах Windows.
Дополнительный модуль MAX2AE позволяет перенести в After Effects любое свойство камеры, объекта и источника света. Что же касается импорта проектов After Effects в 3ds Max, то здесь плагин предлагает внедрение в сцены 3DS Max элементов After Effects, с учетом всех компонентов сцен 3D-редактора.

Polygonmap v4.3 – Обновился плагин PolygonMap 4.0 для 3ds Max. Этот модификатор позволяет устанавливать planar mapping выделенных полигонов и orient map выделенных граней или задавать максимальную (минимальную) длину краев в каждом полигоне.

MapLayers v1.6.7 – Функции Photoshop перекочевывают в 3ds Max. Этот дополнительный модуль дает возможность смешивать текстурные карты в Material Editor подобно тому, как смешиваются слои в Photoshop. Плагин поддерживает знакомые всем пользователям Photoshop режимы смешивания – Multiply, Soften, Darken, Color, Overlay и многие другие. Кроме этого, для каждого слоя, как и в Photoshop, можно задавать степень прозрачности.

EdgeChEx v4.1.2 – Плагин расширеного чамфера.

Roof Designer v1.1 – Выпущена новая версия плагина Roof Designer для 3ds Max. Его предназначение – помощь в построении трехмерных крыш. Плагин упрощает создание крыши как на этапе моделирования, так и на стадии текстурирования. Он автоматически назначает идентификаторы материала и создает развертку. Пользователь может управлять расположением элементов черепицы на крыше.

VisMasters V-Ray Architectural Materials Vol 1 – Комплект из пяти материалов для 3DSMax, сделанных при помощи скриптов, и нацеленных на архитектурное моделирование (материалы заточены на Vray)

VisMasters V-Ray Architectural Materials Vol 2 – Комплект из четырёх материалов для 3DSMax, сделанных при помощи скриптов, и нацеленных на архитектурное моделирование (материалы заточены на Vray)

Itoo.Forest.Pack.Pro.v3.0.For.3ds.Max.2009-ENGiNE – Компания Itoo Software сообщила об обновлении своего плагина Forest Pack Pro для 3ds Max, предназначенного для создания растительности.
Принцип работы плагина заключается в том, что рисуются две пересекающиеся перпендикулярные плоскости. После этого накладывается текстура с использованием карты прозрачности. И как результат – отличное дерево, мало чем уступающее настоящему.
В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2009, появилась возможность использования нескольких поверхностей на одном объекте, Forest и Planes объединены в одном плагине, в библиотеке появилась возможность добавления пользовательских элементов (типов геометрии, материала, иконок), появилось автоматическое определение столкновений, добавлена возможность делать копии деревьев по принципу proxy, добавлена поддержка анимации, появились новые модели деревьев с высококачественными текстурами. Также стоит отметить оптимизацию для многоядерных процессоров.

Joe.Alter.Lipservice.With.Lbrush.V3.0.21.For.3dsmax.2009-XFORCE – Joseph Alter, автор интегрированного в 3ds Max модуля Hair And Fur, представил новую версию своего плагина LipService w/LBrush, предназначенного для создания мимики персонажей непосредственно в 3ds Max. Это – дополнительный модификатор, который содержит два инструмента: для анимации и трехмерной лепки. Средства для трехмерной лепки сравнимы с теми, которые доступны в программах ZBrush и Mudbox. LipService гораздо проще в работе, чем Morph – для создания анимации с его помощью нужно гораздо меньше ключевых точек.

Также в архиве присутствуют Скрипты и Бесплатные мелкие плагины

Скачать:

sms4file
vip-file

rapidshare
http://rapidshare.com/files/199207638/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part01.rar
http://rapidshare.com/files/199208108/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part02.rar
http://rapidshare.com/files/199208898/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part03.rar
http://rapidshare.com/files/199209641/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part04.rar
http://rapidshare.com/files/199210463/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part05.rar
http://rapidshare.com/files/199220820/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part06.rar
http://rapidshare.com/files/199221482/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part07.rar
http://rapidshare.com/files/199222275/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part08.rar
http://rapidshare.com/files/199222695/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part09.rar
http://rapidshare.com/files/199223048/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part10.rar
http://rapidshare.com/files/199259428/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part11.rar
http://rapidshare.com/files/199246891/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part12.rar
http://rapidshare.com/files/199247252/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part13.rar
http://rapidshare.com/files/199247687/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part14.rar
http://rapidshare.com/files/199247976/533_Autodesk_3DSM2009_Plugins_Collections.part15.rar

RayFire Tool 1.43 для 3D Max 2008 и 2009

RayFire Tool 1.43 для 3D Max 2008 и 2009

RayFire Tool 1.43 для 3D Max 2008 и 2009+Crack от X-FORCE 100% Рабочая Версия + Без ошибок

Плагин для 3ds Max 9, 2008 и 2009. Позволяет ломать, крушить, изничтожать, создавать динамику используя reactor или PhysX, стрелять и другие тотальные разрушения.

\”Установите Демо Rayfire, затем скопируйте \’RayfireTool.mse\’ в/plugins/Rayfire и заменяем файл.
Открываем программу 3d Max 2008 потом открывайте Rayfire он просит авторизацию, в папке crack найдете кейген от X FORCE просто водите свой Reguest ID и получайте Serial ID авторизуем и пользуемся на халяву лично сам проверял все работает.\”
Кому не понятно в папке есть инструкция об этом!!!
Так что дерзайте и пользуйтесь на халяву!!!

Скачать:

depositfiles
http://depositfiles.com/files/6kcsijp7w
http://depositfiles.com/files/l908mzjje

rapidshare
http://rapidshare.com/files/194521343/RayFire_Tool_1.43_-_Max_2008_-_32_bit.rar
http://rapidshare.com/files/194527317/RayFire_Tool_1.43_-_Max_2009_-_32_bit.rar