Все скрипты 3ds max 2009 для ускорения работы и упрощения жизни модельерам и аниматорам

Все скрипты 3ds max 2009 для ускорения работы и упрощения жизни модельерам и аниматорам

Все скрипты 3ds max 2009 для ускорения работы и упрощения жизни модельерам и аниматорам

1 BlobMesh Max2009 – BlobMesh создает набор сфер на основе геометрии или частиц, и присоединяет их друг к другу так, как если бы они были созданы из мягкого, текучего вещества. Когда сферы оказываются на определенном расстоянии друг от друга, они соединяются. Когда они отдаляются друг от друга, они снова принимают форму сферы.В трехмерной графике сферы, которые ведут себя подобным образом, принято называть метаболами. С помощью метаболов можно создавать расплавленный металл, лаву вулкана, различные жидкости, грязь, пищевые продукты вроде пасты или сметаны и многое другое.

Существует несколько способов работы с метаболами. При помощи составного объекта BlobMesh можно создавать метаболы по отдельности, однако этот способ используется редко. Например, объединив четыре метабола, можно создать кран.

2 BlurVColor – Модификатор, что размывает вершины цвета (или отображение канала). Это подобно обычному размытию в Paint модификаторе в режиме Vertex.

3 Carrera_Max2009 – Модификатор, который позволяет пересекатся сплайну.

4 ColorPolyByVerts – Этот инструмент цвета полигонов разбевая их на 3, 4 или 5 точек / краев. Это позволяет легко увидеть, треугольники, квадраты, +5 стороннии полигоны для дольнейшей очистки модели.

5 CounterText – Улучшенная версия стандарта Макс текста. Он обладает способностью включать динамичные номера, и изменения с течением времени, в тексте тела.

6 CrossSectionObject_Max2009
+Dem2Max_Max2009
+Displays-b1b_RC1
+Ego_Max2009
+ExtendedMultiPassMotionblur
+ForceViewer_Max2009
+grassomatic_Max2009
Все скрипты перечисленые под номером 6 используются в анимации.В основном процедурные объекты, которые генерируют анимацию тонких объектов в сцене(трава или волосы). Они позволяют индивидуально настроить все основные характеристики геометрии (к примеру-травы), и также включают возможность встроенной имитации порыва ветра на основе системы и т.д. и т.п.

7 Greeble2009
+gwIvy_v0.9b-max-guruware
+Hair_Max2009
+HSpline_Max2009
+Ky_AdjustColor11
+Ky_DistanceFade11
+Ky_GCorrector11
+Ky_MilkyWay11
+Ky_ReplaceID11
+Ky_SurfaceBlur11
+Ky_Throughout11
+Ky_Trail11
+Lightmesh_Max2009
+MapToVColor
+Мaxtrax_Max2009
+Moebius_Max2009
+МrGeomShaderObject_Max2009
+MultiIDMap2
+NullHelper_Max2009
+ParticleFlowToolsFreebiesMax2009

Скрипты из раздела 7 – Это выбор операторов для ParticleFlow т.е.возможность полностью остановить частицы в анимационой сцене,имея фдажки-операторы.Также имеется возможность позволяющая остановить частицы постепенно. Вы можете задать время, в котором частицы должны начать замедление, а также временя, на которой они должны прийти к полному прекращению движения.
Камера частиц IMBlur – используется при размытом движении, как анимированная камера. Она исправляет ошибки, которые происходят в Image сцене при движение Blur не беря во внимание движение камеры и частиц.
При большой оперативной нагрузки во время сцены камера может снизить нагрузку геометрии в viewports и / или оказать на время фильтрации всех частиц меньшую нагрузку на систему.
Как вариант этому можно использовать Spawn, который для сокращения накладных расходов в системе,дублирует частицы без использования других Spawn настроек.Можно сказать являясь при этом дисплеем диагностического инструмента, который позволяет отображать просмотр данных, связанных с каждой частицей(посути простой Mix-A videopost фильтр).

8 ParticlePlus_Max2009
+ParticleSpline_Max2009
+Photometer_Max2009
+Proteus_Max2009
+RPMframeInfo
+SgiLogo_Max2009
+simcloth3
SimCloth и т.д. перечисленые в 8 разделе – это простые плагины для Макса, способные имитировать различные виды тканей, а также твердых тел.

15 Snake
16 Spider_Max2009
17 Spiral
18 SplineMesher
19 SPP_Max2009
20 SSPropagate
21 Sticks_Max2009
22 ToyTrain_Max2009
23 TranslucencyMod
24 XidMary_Max2009

Размер: 9Mb

Скачать:

Leave a Reply