Привет всем.
Встретил в Интернете интересный урок – как взрывать объекты, на примере текста.
Скажу сразу – урок не для всех новичков. Основы я рассказывать не буду. Опишу лишь самые ключевые моменты.
Итак, начнем.
1) Создадим для начала сам текст в окне FRONT и применим к нему модификатор BEVEL примерно с такими настройками:
2) Под нашей надписью создадим PLANE с произвольным количеством сегментов. Из свитка PARTICLE SYSTEMS добавим в сцену PARRAY на месте нашего текста, а в свитке модификаторов выберем текст как OBJECT-BASED EMITTER.
3) Применяем следующие параметры:
4) В списке DEFLECTORS выберем POmniFlect и Gravity c Drag из списка FORCES. Растянем POmniFlect по всей площади нашего PLANE, а Gravity c Drag поставим рядом с текстом и привяжем Систему частиц PArray ко всем нашим дефлекторам с помощью Bind to space worp.
5) В настройках gravity установите strength 0.5, а в настройках drag установите Damping Characteristics по всем осям – 5. В настройках POmniFlect установите в ячейку Bounce 0.5, а Friction – 50%.
Спрячем наш текст, а к частицам применим материал. Жмем F9 и ждем результат
Так, как нашел урок на английском случайно на помойке, то не знаю – ни автора, ни сайта. Если найду – обязательно подпишу.
Автор: неизвестен
Перевод урока: ImmortalYAK
Источник: http://demiart.ru
Классный урок)) Сцена делается за 3 минуты..